Поколение, жившее в эпоху социализма, на 90% очень инертно: привыкло ежедневно ходить на работу, дважды в месяц получать зарплату, расписываясь в ведомостях, гордиться своей специальностью или образованием и ждать благ от государства. Время поменялось. Именно поэтому молодежь, потеряв всякую надежду на то, что их знания и опыт будут востребованы государственными предприятиями или крупными акционерными компаниями, были просто вынуждены вступить в компании Сетевого Маркетинга. Приобщившись к этому свободному, не рискованному бизнесу, они недоумевали: «Почему я не начал его раньше?»

четверг, 19 апреля 2012 г.

Г.Шульга. Не дай украсть мечту.

Изумительная школа Григория Шульга "Мечта и как правильно ставить цели."
Советую посмотреть, и вникнуть каждому!
Даже если Вам не интересен сетевой бизнес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий