Поколение, жившее в эпоху социализма, на 90% очень инертно: привыкло ежедневно ходить на работу, дважды в месяц получать зарплату, расписываясь в ведомостях, гордиться своей специальностью или образованием и ждать благ от государства. Время поменялось. Именно поэтому молодежь, потеряв всякую надежду на то, что их знания и опыт будут востребованы государственными предприятиями или крупными акционерными компаниями, были просто вынуждены вступить в компании Сетевого Маркетинга. Приобщившись к этому свободному, не рискованному бизнесу, они недоумевали: «Почему я не начал его раньше?»

суббота, 16 июня 2012 г.

Выжми из бизнеса все!

Вашему вниманию новая книга «Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль», которую написали Андрей Парабеллум и Николай Мрачковский

Заказать книгу на ОЗОН можно здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий