Поколение, жившее в эпоху социализма, на 90% очень инертно: привыкло ежедневно ходить на работу, дважды в месяц получать зарплату, расписываясь в ведомостях, гордиться своей специальностью или образованием и ждать благ от государства. Время поменялось. Именно поэтому молодежь, потеряв всякую надежду на то, что их знания и опыт будут востребованы государственными предприятиями или крупными акционерными компаниями, были просто вынуждены вступить в компании Сетевого Маркетинга. Приобщившись к этому свободному, не рискованному бизнесу, они недоумевали: «Почему я не начал его раньше?»

суббота, 15 октября 2011 г.

Невежество или как люди видят стевой маркетинг

Реальный мир готов представить нам любую возможность разбогатеть.
Только сомнения человека делают его бедным.
/Брайан Трейси /

Сознание каждого человека - это уникальный мир со своей, не похожей на другие, системой ценностей, системой верований, логикой рассуждений. Человеческая жизнь – это борьба между невежеством и просвещенностью. Как только человек прекращает искать информацию и знания, он попадает в сети невежества. В этой борьбе человеком принимается важнейшее решение: научится ли он открывать или закрывать свое сознание?


По незнанию ваши знакомые могут заявить вам, что компания сетевого маркетинга, куда вы решили пойти работать, - типичная "пирамида", в которой только человек на вершине получает деньги. Мы находим такого рода утверждения смешными, потому что при подобном подходе "пирамидой" можно назвать любое коммерческое предприятие - ведь в коммерческом секторе компенсационные пакеты председателя, президента, вице-президента значительно больше, чем у рядовых сотрудников.
В бизнесе денежный поток всегда направляется па вершину.

В сетевом маркетинге все дистрибьюторы, независимо от образования, пола, расы, вероисповедания и пр., имеют равные шансы заработать столько денег, сколько считают нужным. И при этом сетевые реализаторы сами распоряжаются своей финансовой судьбой, а люди с обычной работой зависят от работодателя.

По материалам barmashov1.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий