Поколение, жившее в эпоху социализма, на 90% очень инертно: привыкло ежедневно ходить на работу, дважды в месяц получать зарплату, расписываясь в ведомостях, гордиться своей специальностью или образованием и ждать благ от государства. Время поменялось. Именно поэтому молодежь, потеряв всякую надежду на то, что их знания и опыт будут востребованы государственными предприятиями или крупными акционерными компаниями, были просто вынуждены вступить в компании Сетевого Маркетинга. Приобщившись к этому свободному, не рискованному бизнесу, они недоумевали: «Почему я не начал его раньше?»

суббота, 15 октября 2011 г.

Работай правильно!

Ваш взор станет ясным лишь тогда, когда вы сможете заглянуть в свою собственную душу.
/Карл Густав Юнг/

Источник этого поста утерян. Он сохранился у меня в заметках на социальном сайте.
И всё-таки я решила его опубликовать здесь.

Работай правильно!
Когда я только начала работать в сетевом маркетинге, я столкнулась с обычными (хотя тогда они для меня были не «обычными», а реально сложными), проблемами, которые подстерегают новичков в сетевом маркетинге. Очень важны две вещи: нужно быть подготовленным к этой работе и знать чего от нее ожидать. Я нашла ответы на многие свои вопросы в книге «Ваш первый год в сетевом маркетинге» она стала для меня хорошим подспорьем, потому что там как раз описаны на конкретных примерах, с какими проблемами мы сталкиваемся. Да ,там немного другой бизнес в том плане, что это не распространение товаров через Интернет (нам намного легче, люди находят нас сами благодаря рекламе) и тем не менее я зачастую перечитываю те или иные главы и выделяю для себя основную мысль, с чем и делюсь с Вами. С чем столкнулась я в первую очередь это НЕЖЕЛАНИЕ ЧТО-ЛИБО ПРЕДПРИНИМАТЬ. «Причина многих неудач в нашем бизнесе заключается в том, что люди боятся приступать к работе, опасаясь получить отказ, который болезненно ударит по их самолюбию. Они намеренно затягиваю процесс обучения вместо того, чтобы “просто сделать это”» Вот по сути, что такое отказ? В сетевом маркетинге всего-навсего идет тот же процесс отбора, что другом продающем секторе. Мы просто ищем тех, кто мог бы воспользоваться предлагаемыми нами продуктами и услугами. Умение адекватно реагировать на отказы является обязательным условием успешного поиска тех, кто в конце концов скажет “да”. «..все в жизни сбалансировано и за отказом обязательно последует принятое предложение. Помните об этом. Отказ не следует принимать на свой счет, его следует рассматривать лишь как показатель того, что человек еще не созрел для принятия решения.»

Еще очень важно хорошо и конкретно разобраться в продукте. Иначе как вы сможете грамотно ответить на вопросы вновь прибывшим к вам в команду. «Поэтому до тех пор, пока не подпишете контракт, твердо не решите заниматься этим бизнесом и не получите профессиональную подготовку, я хочу особо обратить на это ваше внимание, – не заводите со своими друзьями, знакомыми и даже супругами разговор об этом бизнесе. Не делайте этого до тех пор, пока не научитесь правильно преподносить эту информацию. Причина многих неудач именно в том, что люди говорят о том, в чем сами еще недостаточно разбираются»

И главное, на первых порах крайне важно общаться именно с положительно настроенными людьми. Так устроен человек, что негативной информации мы верим и запоминаем больше, чем хорошей, а может это просто потому что в наш век стало больше этой информации, благодаря СМИ и Интернету, и у многих просто подрывается вера в хорошее и везде ищут подвоха. Самое удивительное, что я не видела в постах у сетевиков какие-нибудь негативные отзывы о других бизнесах информационного характера. А вот у этих самых других, читала. И мне даже присылали «этакое очередное разоблачение» .. И это пишут люди, которые даже не пробовали заниматься этим бизнесом!! Тоже мне разоблачители.. Будем позитивны друзья! Если человек уверен в том, что делает и проявляет настойчивость, он непременно добьется успеха

Вот такое маленький кусочек из моего опыта.. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий