Поколение, жившее в эпоху социализма, на 90% очень инертно: привыкло ежедневно ходить на работу, дважды в месяц получать зарплату, расписываясь в ведомостях, гордиться своей специальностью или образованием и ждать благ от государства. Время поменялось. Именно поэтому молодежь, потеряв всякую надежду на то, что их знания и опыт будут востребованы государственными предприятиями или крупными акционерными компаниями, были просто вынуждены вступить в компании Сетевого Маркетинга. Приобщившись к этому свободному, не рискованному бизнесу, они недоумевали: «Почему я не начал его раньше?»

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Компании без "пирамидального" маркетинга со слабым товаром и ассортиментом будут терпеть поражение.

Тенденции сетевого маркетинга

В России для млм прослеживается несколько тенденций.
1. Народ богатеет. Это значит, что он становиться более платежеспособным (готовым к покупкам), но все менее интересующийся бизнесом. Спрогнозировать ситуацию несложно, перевес будут брать компании ориентированные на конечного клиента и продажи.
2. Дистрибьютеры и потенциальные дистрибьютеры становяться все более грамотными во всех отношениях. Все сложнее привлечь человека в проект основываясь только на эмоциях. Все большую роль принимают условия входа, концепция и продукт.
3. Конкуренция увеличивается с каждым годом. Все больше становиться сетевых компаний, но также становиться больше и выбор в магазинах и супермаркетах. Если при старте млм в России, все мы тарились товарами на рынках и продуктовых ларьках, то сегодня это Метро, Ашаны, Рамсторы, Атриумы, Меги и Крокусы.. И это только начало, торговые сети охватывают страну на глазах!
4. Мы ускоренными темпами повторяем путь запада в экономике и сетевой маркетинг тут не исключение. Посмотреть сегодня на США - родину млм, и вот наш сетевой через 10-15 лет.
Исходя из этого несложно сделать выводы:
1. Выиграют те компании, которые умеют продавать продукт. Где широкий ассортимент и доступные цены. Они будут укрупняться и все сложней будет их догнать.
2. Будут отлично себя чувстовать "пирамидки", идея быстрого обогащения на халяву, находится в сущности людей. Это было, есть и видимо будет. Однако все более народа участвует в таких предприятиях осознанно, понимая, что могут проиграть, не делая ставку на долгий срок и запуская периодически новые проекты.
3. Компании без "пирамидального" маркетинга со слабым товаром и ассортиментом будут терпеть поражение.
Надеюсь эти размышления помогут вам определиться со своей стратегией в сетевом маркетинге.
Источник: http://barmashov1.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий