Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.
/Авраам Линкольн/
Богатые - бедные
Уверенность:
Богатые всегда говорят- Я творец своего счастья.
Бедные часто говорят- От меня ни чего не зависит.
Цель работы:
Богатые — Стать богаче.
Бедные — Не стать беднее.
Позиция:
Богатые — Выиграть.
Бедные — Не проиграть.
Жизненная позиция:
Богатые — Рассматривают возможности.
Бедные — Зациклены на препятствиях.
Отношение к богатству:
Богатые — Восхищаются состоятельными и богатыми людьми.
Бедные — Возмущает богатство и успех.
Отношение к проблемам:
Богатые — Всегда выше своих проблем.
Бедные — Преувеличивают свои проблемы.
Предпочитают получать деньги:
Богатые — За результаты своего труда.
Бедные — За отработанное время
Когда нужно сделать выбор:
Богатые — Предпочитают и то и другое.
Бедные — Выбирают или то, или другое.
Риск:
Богатые — Действуют без опаски.
Бедные — Сковывает страх.
Обучение:
Богатые — Каждую минуту своей жизни учаться и растут
Бедные — Считают, что знают достаточно
Вы живёте в сетевом маркетинге с самого рождения. И вы до сих пор этого не знаете? “ В этой жизни нет времени на сомнения – есть время на принятие решений и на действия.”
Поколение, жившее в эпоху социализма, на 90% очень инертно: привыкло ежедневно ходить на работу, дважды в месяц получать зарплату, расписываясь в ведомостях, гордиться своей специальностью или образованием и ждать благ от государства. Время поменялось. Именно поэтому молодежь, потеряв всякую надежду на то, что их знания и опыт будут востребованы государственными предприятиями или крупными акционерными компаниями, были просто вынуждены вступить в компании Сетевого Маркетинга. Приобщившись к этому свободному, не рискованному бизнесу, они недоумевали: «Почему я не начал его раньше?»
Комментариев нет:
Отправить комментарий