Поколение, жившее в эпоху социализма, на 90% очень инертно: привыкло ежедневно ходить на работу, дважды в месяц получать зарплату, расписываясь в ведомостях, гордиться своей специальностью или образованием и ждать благ от государства. Время поменялось. Именно поэтому молодежь, потеряв всякую надежду на то, что их знания и опыт будут востребованы государственными предприятиями или крупными акционерными компаниями, были просто вынуждены вступить в компании Сетевого Маркетинга. Приобщившись к этому свободному, не рискованному бизнесу, они недоумевали: «Почему я не начал его раньше?»

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Заплати другому

Самое главное - этот фильм никого не оставил равнодушным.Автору удалось затронуть самые глубокие струны нашей души.А выводы каждый делает свои, взависимости от своего понимания нашего мира. Каждый из нас приходит в этот мир с какой-то целью.Мальчик выполнил свою миссию - его идея работает.
полную версию смотрите на kinosourse.ru!

Комментариев нет:

Отправить комментарий