Поколение, жившее в эпоху социализма, на 90% очень инертно: привыкло ежедневно ходить на работу, дважды в месяц получать зарплату, расписываясь в ведомостях, гордиться своей специальностью или образованием и ждать благ от государства. Время поменялось. Именно поэтому молодежь, потеряв всякую надежду на то, что их знания и опыт будут востребованы государственными предприятиями или крупными акционерными компаниями, были просто вынуждены вступить в компании Сетевого Маркетинга. Приобщившись к этому свободному, не рискованному бизнесу, они недоумевали: «Почему я не начал его раньше?»

суббота, 15 октября 2011 г.

Попробуй..- шепнула Мечта

Жизнь состоит из рисков.
Просто для одних это шок, для других нормальный алгоритм жизни.


"Попробуй..." - шепнула Мечта.
"Что? Опять????!" - возмутился Опыт.
"Хе! Cнова из-за меня )))" - улыбнулась Причина.
"Нет! Из-за меня!!!!" - поспорила Гордость.
"А может не надо ?" - пролепетала Осторожность.
"А вот и я!" - объявила Решительность.
"Куда это без меня?" - вопросило Опьянение.
"Без тебя уже никуда" - ответило Спокойствие.
"А может лучше завтра?" - поинтересовалось Сомнение.
"Сегодня или никогда!" - отрезало Упрямство.
"Главное только не как вчера!" - предупредила Обыденность.
"Вчерашнее не повторится!" - успокоила Глупость.
"Всё будет по-другому!" - соврало Предчувствие.
"На что-то это похоже" - задумалась Память.
"Да ну вас всех!" - вставая и отряхиваясь процедила сквозь зубы Мечта.

и переделанное с юмором..))
Попробуй…" - шепнула Мечта.
"Что? Опять? ? ? ? ! " - возмутился Опыт.
"Хе…снова из-за меня )))" - улыбнулась Причина.
"Нет! Из-за меня! ! ! ! "- поспорила Гордость.
"А может… не надо? " - пролепетала Осторожность.
"Осторожность, иди в ж. . пу! " - гаркнула Храбрость.
"Я закрыта на приключения! " - отмазалась Ж. . па.
"А вот и я! " - объявила Решительность.
"А может лучше завтра? " – поинтересовалось Сомнение.
"Сегодня или никогда! " - отрезало Упрямство.
"Главное только не как вчера! " - предупредила Обыденность.
"Вчерашнее не повторится! " - успокоила Глупость.
"Всё будет по-другому! " - соврало Предчувствие.
"На что-то это похоже. . " - задумалась Память.
"C**ки вы все.. " - вставая и отряхиваясь процедила сквозь зубы Мечта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий