Поколение, жившее в эпоху социализма, на 90% очень инертно: привыкло ежедневно ходить на работу, дважды в месяц получать зарплату, расписываясь в ведомостях, гордиться своей специальностью или образованием и ждать благ от государства. Время поменялось. Именно поэтому молодежь, потеряв всякую надежду на то, что их знания и опыт будут востребованы государственными предприятиями или крупными акционерными компаниями, были просто вынуждены вступить в компании Сетевого Маркетинга. Приобщившись к этому свободному, не рискованному бизнесу, они недоумевали: «Почему я не начал его раньше?»

суббота, 15 октября 2011 г.

Вот с детского сада и начнём..))

Промоушн или главный секрет сетевого маркетинга

"Промоушн" в переводе означает продвижение. Это один из самых мощных рычагов MLM бизнеса!
Чем быстрее Вы освоите его, чем более профессиональным промоутером Вы станете, тем успешнее Вы будете в этом бизнесе.
И не надо бояться, что Вы только сегодня услышали это слово. На самом деле Вы это делаете в повседневной жизни уже давно. Вспомните, как последний раз Вы нашли уютный ресторанчик с прекрасной кухней. Помните, как Вы целую неделю рассказывали всем своим друзьям и коллегам так, что у них "слюнки текли" и они не успокоились, пока не попробовали сами?
С промоушеном в то или ином виде каждый из нас сталкивается еще в раннем детстве.

Совочки и кубики в витрине "Детского мира" не вызывают ровно никаких эмоций до тех пор, пока тот же самый совочек не засверкает соблазнительно в ладошках соседа по песочнице, вызывая приступы острой зависти и истерику для родителей с ультиматумом немедленного обладания.

В этих случаях Вы как раз делали промоушн понравившимся вещам.
Единственная разница - что это не было Вашей работой, и Вам за это не платили деньги.

А в Сетевом Маркетинге Ваш чек прямо пропорционален Вашим способностям промотировать.

В MLM бизнесе промоушн делается каждый день и всему. Например, во время встречи Вы делаете промоушн индустрии, компании, стилю жизни, продукту, маркетинг-плану, результатам по продукту, себе, спонсору, лидерам, событиям, журналу и т.п.
Как правило, причины большинства ошибок и неудач заключается в неграмотном промоушене. Снижение товарооборота, потерянные квалификации, маленькие чеки, пустые места на событиях, негатив среди дистрибьюторов - это всё из-за неграмотного промоушена.

Выработайте привычку - любой разговор, неважно с кем, превратить в возможность сделать промоушн к чему-то, связанному с Вашим бизнесом. Это не теория, только практические занятия каждый день. Вспомните детство, добавьте энтузиазма и "огня", делайте это с наслаждением - и очень скоро Вы станете профессиональным промоутором. А профессионалам хорошо платят...

Комментариев нет:

Отправить комментарий