Поколение, жившее в эпоху социализма, на 90% очень инертно: привыкло ежедневно ходить на работу, дважды в месяц получать зарплату, расписываясь в ведомостях, гордиться своей специальностью или образованием и ждать благ от государства. Время поменялось. Именно поэтому молодежь, потеряв всякую надежду на то, что их знания и опыт будут востребованы государственными предприятиями или крупными акционерными компаниями, были просто вынуждены вступить в компании Сетевого Маркетинга. Приобщившись к этому свободному, не рискованному бизнесу, они недоумевали: «Почему я не начал его раньше?»

суббота, 15 октября 2011 г.

Почему идёт негатив к сетевому маркетингу?

Первый шаг к выходу из гипноза: прежде всего необходимо понять,
что ты загипнотизирован


Многоуровневый маркетинг, который стал заметным явлением в мировом бизнесе за последние три-четыре десятилетия, стремительно входит в нашу с Вами жизнь. Наше прямолинейное сознание со скрипом и огромными усилиями перестраивается на восприятие этого нового парадоксального, на первый взгляд, бизнеса. Неукротимые поиски врага и генетическая уверенность в том, что обязательно обманут, вопрос только «когда?», постепенно сменяются заинтересованным вниманием, и для многих раскрываются головокру¬жительные перспективы, которые сами по себе есть награда и завоевание.

МЛМ в сознании как отдельного человека, так и отдельного региона переживает три фазы:

фазу НЕДОВЕРИЯ - когда пугает что-то непонятно - новое. В этой фазе стартует только 5% смелых;

фазу ИЗУЧЕНИЯ - когда человека начинают атаковать различные МЛМ - предложения и он думает, что его коллеги не в своем уме;

фазу ОЧЕВИДНОСТИ, это когда человек видит, как преуспел рискнувший, куда он ездит отдыхать (а сам нет), на чём он ездит (а сам нет), во что он одевается (")......

По материалам barmashov1.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий