/Стивен Кови/
«Это финансовая пирамида!»
Такие умозаключения, довольно часто можно наблюдать в обществе, не так ли?
В обществе сложилось стойкое понятие, что если квадрат – то Малевича, если полоса – то препятствий, ну а треугольник-пирамида – финансовая :)
Даже не понимая смысла этого слова – многие люди и понятия не имеют о том, что финансовая пирамида применима, например к пенсионному фонду или к розыгрышам лотерей, а не к схематичным демонстрациям распределения вознаграждений, от проделанной единожды работы.
Это частое заблуждение людей, которые делают выводы, исходя из своих визуальных ассоциаций, не обладая знаниями о том, что такое маркетинг и как он работает, за счёт какой работы становится доступным Пассивный доход и почему его получают не все, а только те, кто выполнил свою часть работы.
В следующих примерах, мы с Вами рассмотрим несколько компаний, которые знает каждый из Вас.
Схематичный пример маркетинга компании Amway, которая работает более 50 лет.
Вы скорей всего не увидите пирамиду (треугольник) в этом рисунке:
Но если его перевернуть, тогда в этой же схеме Вы увидите, скорей всего уже пирамиду, и первое что приходит на ум – слово «финансовая». Не так ли? Хотя для жителей Египта – ассоциация будет другая, по всей вероятности.
Рассмотрим схематичный пример маркетинга компании Oriflame, которая работает более 40 лет.
На данном рисунке, сложно визуально увидеть пирамидальную структуру, которая может вызвать ассоциацию к слову «финансовая».
Но если мы его перевернём, то ассоциация у человека, не обладающими знаниями – будет более стойкой, не правда ли?
Схематичный пример партнёрской программы (MLPP) компании IGW:
Но если перевернуть – то так удобней работать, т.к схемы труднее воспринимать слева на право, если есть возможность отобразить её сверху вниз:
Как видите, ассоциации, если не знать или не понимать ситуацию – могут работать против Вас, т. к упущенные возможности – это упущенные возможности из-за непонимания того, что такое маркетинг и почему схематичные примеры, легче всего рисовать и понимать именно с верху в низ, а не слева на право.
Автор статьи -Неделько Максим
Директор компании Information Global Web Inc.
При перепечатывании – просьба сохранять Авторство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий