Поколение, жившее в эпоху социализма, на 90% очень инертно: привыкло ежедневно ходить на работу, дважды в месяц получать зарплату, расписываясь в ведомостях, гордиться своей специальностью или образованием и ждать благ от государства. Время поменялось. Именно поэтому молодежь, потеряв всякую надежду на то, что их знания и опыт будут востребованы государственными предприятиями или крупными акционерными компаниями, были просто вынуждены вступить в компании Сетевого Маркетинга. Приобщившись к этому свободному, не рискованному бизнесу, они недоумевали: «Почему я не начал его раньше?»

суббота, 15 октября 2011 г.

Пирамида ли это?

Судьба- это оправдание собственного
бессилия менять мир вокруг себя


Финансовая пирамида и сетевой маркетинг похожи только организационной структурой.
И там, и там идет постоянный набор новых членов, за привлечение которых пригласившие их получают вознаграждение. Однако в сетевом маркетинге основной доход работники имеют за продажу реальных товаров и услуг.



Поэтому отличить сетевую компанию от жульнической организации, в основе которой лежит схема Понци, несложно: в последней отсутствует реальный товар - товары или услуги, которые дистрибьюторы продают населению. Если вознаграждение выплачивается только за привлечение новых членов и из членских взносов последних - перед нами типичная пирамида.

В компании сетевого маркетинга деньги платят за продажу товаров и услуг. Однако махинаторы научились маскироваться и порой для сокрытия природы своих сомнительных деяний занимаются продажей товара (например, страховых полисов).

Но поскольку прибыль они получают отнюдь не за его распространение, то цена на этот товар обычно завышается в десятки раз. Сетевые компании и финансовые пирамиды различаются также по своим целям: у первых это удовлетворение клиентов и обогащение за счет продажи товаров и услуг (с прицелом па длительную деятельность на рынке), у вторых - максимально быстрое обогащение немногочисленных членов высшего уровня за счет многочисленных вкладчиков низших уровней (с последующей самоликвидацией - эта цель, как легко догадаться, не афишируется).



"По словам Беверли Эдлер в Америке более пятисот тысяч миллионеров и 20% из них приобрели свое состояние за последние 6 лет в системе сетевого маркетинга"
Боб Эндрюс

"Стало быть, это наиболее подходящая дорога для среднего обывателя, ведущая к обладанию невероятно большого состояния"
Дейдре Сала

По материалам barmashov1.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий