Поколение, жившее в эпоху социализма, на 90% очень инертно: привыкло ежедневно ходить на работу, дважды в месяц получать зарплату, расписываясь в ведомостях, гордиться своей специальностью или образованием и ждать благ от государства. Время поменялось. Именно поэтому молодежь, потеряв всякую надежду на то, что их знания и опыт будут востребованы государственными предприятиями или крупными акционерными компаниями, были просто вынуждены вступить в компании Сетевого Маркетинга. Приобщившись к этому свободному, не рискованному бизнесу, они недоумевали: «Почему я не начал его раньше?»

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Как бороться с критикой?

Мы есть то, что о себе внушили сами и то, что о нас нам внушили другие.
/Эрих Фромм/


Николай Латанский (Тренер и Коуч Успеха №1)рассказывает о том, как следует относиться к критике. Как негативная обратная связь влияет на успех и стоит ли с ней бороться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий